Стамбул – город турецких сладостей Istanbul “Если тебе позволят взглянуть на мир лишь один единственный раз, воспользуйся своим правом и посмотри на Стамбул :" Возможно, Альфонс де Ламартин, французский писатель и поэт, имел в виду взгляд на Собор Святой Софии , красочный и полный суеты Гранд базар, Голубую мечеть или великолепную босфорскую набережную Стамбула? Не так важно, что именно он имел в виду, так как в Стамбуле Вам откроются фантастические виды. Это город, который нельзя просто посетить, его надо прочувствовать и пережить. Вас встретят минареты, церкви, удивительные запахи, доносящиеся из ресторанов, суетная толпа и, конечно же, самые разнообразные рынки. Стамбул - это великолепный город для туристов, там есть что увидеть, услышать и попробовать.

От Византии до Стамбула… Этот город впервые упоминается в 667 г. до н.э. как Византия. Это название было изменено на Константинополь во время правления римлян, а позже – на Стамбул. Стамбул - Византия С момента своего основания, Стамбул видел времена римского владычества, расцвет и падение Византийской империи, крестовые походы (1204), в результате которых город был разграблен, расцвет и упадок Османской Империи в 1400. В 1923 году, когда Ататюрка основал Турецкую Республику, он перенес столицу из Стамбула в Анкару, этим закончив период, когда в Стамбуле находилось турецкое правительство.

Откройте для себя… Стамбул Современный Стамбул – это метрополия, которая делится на три части Босфором и бухтой Золотой Рог: Старый город, Новый город и Стамбул на азиатском континенте. Большинство туристов проводят свое время в старом городе на полуострове Султанахмет, где сосредоточено большинство достопримечательностей. Кварталы Beyoðlu и Istiklal Caddesi известны своей ночной жизнью, в квартеле Таксим преобладает более богемная атмосфера. Султанахмет – это место, где расположены главные достопримечательности города, в Старом городе, на европейской стороне Стамбула.

Хождение по магазинам и времяпрепровождение Времяпрепровождение в Стамбуле Гости города будут приятно удивлены его огромными размерами и великолепными достопримечательностями. Купите разноцветные анатолийские шарфы на Египетском базаре, попробуйте настоящий донер кебаб, пусть Вас заворожат танцы вертящихся дервишей в Галатской башне . Сходите в турецкую баню в незабываемом Emberlitas Hamam. Устройтесь поудобнее и насладитесь кальяном или мятным чаем с турецкими сладостями и орехами в специальном чайном домике в Стамбуле, осматриваясь вокруг.

Культура Стамбула Слияние культур Находясь одной ногой в Европе и другой в Азии, Стамбул сочетает в себе два города, старое и новое, Восточное и Западное, традиционное и современное. Однако, несмотря на его кажущуюся несообразность, Стамбул великолепен этими крайностями, там царит атмосфера, какой нет нигде в мире.

Гостиница недалеко от достопримечательностей города Стамбул.

Стамбул

Почему пользоваться istanbul30.com лучше, чем пользоваться другими сайтами?

- Мы специализируемся только на дешевом съемном жилье по цене 30.00€ за чел/ночь.
- Наш сайт легко использовать, у нас надежная система бронирования, без сложностей и задержек.
- Мы предлагаем превосходное съемное жилье по ценам, которые Вы можете себе позволить. Чистые гостиницы, хостелы, пансионы/B&B и апартаменты по доступным цена.
- Мы постоянно проверяем гостиницы, хостелы, апартаменты и пансионы, которые мы предлагаем, посещая их лично и просматривая комментарии гостей.

Istanbul - City of Turkish Delights Istanbul “If one had but a single glance to give the world, one should gaze on Istanbul,” Perhaps Alphonse de Lamartine, French writer and poet, was referring to the view of the Saint Sophia Church, the colourful and hectic Grand Bazaar, the Blue Mosque or Istanbul’s beautiful waterfront promenade along the Bosphorus.Whatever he had in mind, the modern city of Istanbul certainly offers to the visitors a spectacle for the senses. It is a city which is meant not to be simply visited, but to be experienced. From its minarets and domes dotting the skyline, to the smells drifting out from its restaurants, to the harried bustle of the masses in its loud and colourful markets, Istanbul is a lively destination with many things to see, hear, touch smell and taste.

From Byzantium to Istanbul… This sprawling city dates back to 667 BC when it was named Byzantium (to be changed to Constantinople during Roman rule and finally to Istanbul). Istanbul byzantium Since its founding, Istanbul has seen Roman rule, the rise and fall of the Byzantine Empire, crusades (1204) which ransacked the city and the rise and fall of the Ottoman Empire in the 1400s. In 1923, when Ataturk founded the Republic of Turkey, he moved the capital from Istanbul to Ankara ending the period in which the city was home to the Turkish government.

Discover… Istanbul The modern day city of Istanbul is a buzzing metropolis divided into three parts by the Bosphorus and Golden Horn bay: the Old Town, New Town and Istanbul on the Asian continent. Most visitors spend their time in the old city on the peninsula of Sultanahmet where most of the attractions are concentrated. Beyoðlu and Istiklal Caddesi are known for their night life, Taksim area has more of a bohemian feel. Sultanahmet is where many sites are located in the Old Town, also on the European side of Istanbul.

Authentic Shopping and Activities activities Istanbul Visitors will be impressed by its sheer size and captivated by its many sights. Purchase colourful Anatolian scarves at the Grand Bazaar, be mesmerized by the dances of the Whirling Dervishes at the Galata Tower, or sample an authentic doner kebab. Take a Turkish bath at the unforgettable Emberlitas Hamam. Sit back and enjoy a hookah or a mint tea and delicious desserts with dates and nuts in an Istanbul teahouse as you watch the world pass by.

culture Istanbul Culture fusion With one foot in Europe and the other in Asia, Istanbul is two cities in one, combining the old and the new, Eastern and Western, traditional and modern. However, despite its seeming incongruities, Istanbul celebrates these differences, creating an atmosphere like no other in the world.

Hotels near popular Istanbul tourist attractions

Istanbul

Why is istanbul30.com better than using other booking portals?

- We focus only on low-cost budget accommodation at a target price of 30.00€ per person per night.
- Easy-to-use, safe & reliable reservation system, with no fuss, no delays.
- We specialise in reliable accommodation at rates you can afford. Clean hotels, hostels, bed & breakfast, guest houses and apartments at competitive prices.
- We continuously monitor our establishments, by means of reviewing the guest comments, and through personal visits to the places we work with.